Ташкентский государственный стоматологический институт организован в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан ПП – 2215 от 22 июля 2014 года для подготовки высококвалифицированных кадров в области стоматологии. Среди основных направлений деятельности нового института определена подготовка высококвалифицированных медицинских кадров и научных специалистов в области стоматологии, отвечающих современным требованиям и владеющих передовыми технологиями современной стоматологии. Институт занимается осуществлением научно-практических исследований и разработок в сфере стоматологии, челюстно-лицевой хирургии и других направлениях, в том числе с использованием передовых достижений биотехнологий, клеточной и регенеративной медицины. На сегодняшний день, обучение в институте проводится по 2 направлениям образования в бакалавриате, 5 специальностям магистратуры и 9 направлениям клинической ординатуры.

МИССИЯ Ташкентского государственного стоматологического института состоит в достижении и поддержании высоких стандартов качества в медицинском образовании, научных исследованиях, оказании врачебной помощи и непрерывном повышении профессиональной квалификации врачей, а также в продвижении национальных ценностей в современных условиях глобализации.

Миссия Факультета Детская стоматология ТГСИ – формирование развивающей, практико-ориентированной, инновационной среды для подготовки востребованных, конкурентоспособных специалистов, обеспечивающих высокое качество медицинских услуг населению Республики Узбекистан.

Миссия Стоматологического факультета ТГСИсовершенствование и развитие качественного медицинского образования, на основе достижений науки, техники, технологий и интеграции в мировое образовательное пространство, направленное   на   инновационное   развитие   Республики Узбекистан, посредством реализации конкурентоспособных образовательных программ в соответствии с потребностями рынка труда, общества, экономики и государства.

Миссия направления магистратура ТГСИ –  обеспечение реализации политики подготовки конкурентоспособных профессиональных и научно-педагогических кадров, основанной на принципах непрерывного развития и триединства науки, практики и образования.