Отмена Загрузки

Глубокоуважаемые коллеги!

Согласно плана работы Министерства здравоохранения Республики Беларусь на 2020 год


2-3 апреля 2020 года состоится юбилейная научно-практическая
конференция с международным участием, посвящённая

60- ЛЕТИЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА:
«СТОМАТОЛОГИЯ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА»

Место проведения: Учреждение образования «Белорусский государственный медицинский университет», г. Минск, проспект Дзержинского, 83

Материалы конференции будут опубликованы на безвозмездной основе в виде электронного сборника трудов, цитируемого в РИНЦ. материалы направлять строго до 28 февраля 2020 года по e-mail: tsetam@mail.ru: с пометкой: юбилейный сборник

Требования, предъявляемые к оформлению статей в электронных
сборниках научных трудов, материалов и тезисов конференций,

научных сессий и др.


Материалы для размещения в сборник предоставляются в двух форматах: pdf и word.

В верхнем колонтитуле необходимо указать название мероприятия, место и дату проведения.
Каждая статья должна начинаться с новой страницы.
Оформление заголовка на русском языке: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки, без сокращений) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ.
Ф.И.О. автора статьи полностью (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю); на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) - ученая степень или должность, место работы, город (сокращения не допускаются); на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) - E-mail для контактов. Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.
Аннотация на русском должна включать характеристику основной темы, проблемы научной статьи, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данная статья в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению. Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков (ГОСТ 7.9-95 СИБИД).
Ключевые слова на русском языке отделяются друг от друга точкой запятой.
*Заглавие статьи, Ф.И.О. автора статьи полностью, аннотация, ключевые слова. Та же информация что и в пунктах 4, 5, 6, 7 повторяется на английском языке.

Примечание: в сборниках тезисов докладов допускается не указывать аннотацию и ключевые слова, а также ФИО автора и название статьи на английском языке.

*  Через 1 строку - текст статьи. Статья должна быть выполнена в формате Microsoft Word с расширением .doc (.docx) или .rtf, шрифт Times New Roman, кегль 14, поля 2,0 см со всех сторон, абзацный отступ - 1,25 см (не допускается абзацный отступ с помощью клавишей «пробел» и «табуляция»), интервал 1, выравнивание текста по ширине. Уплотнение интервалов запрещено. Объем статьи 3-5 страниц (включает текст, черно-белые фото, графики, схемы - не более 1 (одного).
Через 1 строку - Список литературы. Приводится список литературы в порядке появления ссылок в тексте, либо в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например, [1]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Инициалы в тексте и ссылках соединяются с фамилией с помощью «неразрывного пробела» одновременным нажатием клавиш Shift+Ctrl+Пробел: И. О. Фамилия.




ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ И ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ,


Минск, 21-22 ноября 2017 г.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ УЧАЩИХСЯ

Вильтовская А.А., Махнач Ю.И.

Белорусский государственный медицинский университет,

Беларусь, Минск

В данной статье рассмотрены особенности организации обучения в разноуровневой группе, проанализированы различные принципы работы и способы подачи учебного материала. Авторами исследования показана эффективность коллективных, парных форм работы, работы по цепочке, а также некоторых игровых методик; предложены различные варианты дифференциации учебного материала. В ходе исследования выявлена и обоснована необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся и дифференцированного подхода к выбору заданий при организации работы с разноуровневыми группами учащихся.

Ключевые слова:дифференциация; эффективность; формы

работы; методики

PECULIARITIES OF ORGANIZATION OF WORK AT THE SESSIONS OF THE RFL IN THE DIFFERENTIAL GROUP OF

STUDENTS

Viltovskaya A.A, Makhnach Yu.I.

Belorussian State Medical University,

Belarus, Minsk

The article deals with the specificity of studying organization at the multi-level group, analyzes various working principles and the methods of presentation of teaching material. The researchers reveal the effectiveness of collective and pair work, work on a chain and some playing teaching methods;


Минск, 21-22 ноября 2017 г.

various options of teaching material differentiation are given. In the course of study it is proved that considering the individual students characteristics and the differential approach to task choice are essential during the organization of work at the multi-level student group.

Key words: differentiation; teaching methods; the multi-level student group

Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи

Список литературы

Азимов, Э.Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - СПб: Златоуст, 1999. - 472 с.

Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.

скачать dle 12.0